Сайт создан на платформе Nethouse. Хотите такой же?
Владельцу сайта

Кот и Слон

Для меня этот год особенный! Если про развитие бизнеса я уже писала неоднократно, то про людей практически нет. Я безумно благодарна Facebookу за это безумное количество новых контактов, споров, договоров. Так я познакомилась с Натальей Панкратовой. Наталья – журналист, телеведущая и бизнес-тренер. У нее много проектов: так Наталью можно увидеть в утреннем шоу на телеканале МИР «180 минут новостей на завтрак» в рубрике «Завтрак со звездой». А на телеканале МИР 24 выходит ее программа «СТАРТ UP!» - о бизнес-идеях и тех, кто не боится стать предпринимателями в наше сложное время. Кроме того, Наталья часто выступает с лекциями перед теми, кто только мечтает открыть сове дело.Наталья Панкратова 2

Кстати, истории об идеях и людях, которые меняют жизнь - она буквально коллекционирует. Говорит, что это – ее маленькое хобби. Именно тем, кто не боится перемен, посвящен ее личный проект «Кот и Слон. Против скучной жизни.» У проекта есть свой сайт – www.kotislon.ru и группы в социальных сетях. Самая большая - в инстаграм. Называется @slonikot

Надо добавить, что Наталья успевает летать в командировки, и проводить время с семьей. На осуществление такой многозадачности нужно не просто время, а колоссальная энергия. Я попросила Наталью рассказать – как она все успевает и почему родился проект «Кот и Слон».

«Забросив совершенно личный профиль, завела аккаунт, который (спасибо подругам) почему-то назвала @slonikot Шел апрель 2015-го года - я тогда делала ремонт в квартире и решила писать о том ,что мне интересно (потому что замотивированность, как известно, - главный двигатель воплощения идеи) - получился интерьерный паблик с красивыми фото (из коллекции в собственном телефоне), с рассказами о стилях в интерьере, интерьерных решениях, об истории советского быта и обязательно с примерами. Мне казалось - так полезнее и интереснее для читателей, которые учатся так же, как и я, делают ремонт и не нанимают дизайнера. Я писала-писала (А это дело я люблю) И как-то незаметно в @slonikot оказалось 3000 человек.

Я, конечно, не просто постила - мне было интересно изучить Инстаграм - как он работает, какие механизмы движут пользователями. (Когда меня что-то увлекает – вокруг хоть трава не расти – меня больше ничего не интересует.) Слушала вебинары про продвижение в Инстаграм, придумывала теги, конкурсы даже проводила – потом поняла, что людям надо о себе рассказывать лично. И пару месяцев круглосуточно занималась масслайкингом ))) (я тогда не знала такого слова, а это был он) – просто вручную ставила лайки целевой аудитории.

Я мечтала о пяти тысячах подписчиков - вернее, поспорила с одним важным для меня человеком, что пять тысяч будет. Поэтому я просто открывала утром глаза - брала телефон и начинала ставить лайки всем, у кого есть тег: #ремонт, #переезжаем, #икеа и #нашаквартира

Как поставлю всем - целую любимого и иду умываться))) но мне реально хотелось выиграть спор))

И в июле ремонт закончился… @slonikot стили интерьера меня больше не вдохновляли. Пяти тысяч не набралось, мне стало скучно.

Вернулась в большой инстаграм я только осенью - решила снова рассказывать о том, что мне интересно - как раз о тех самых идеях и людях, которые меняют жизнь. Что касается - сайта "Кот и слон" – он тоже случился благодаря профилю @slonikot и, конечно, тоже задумывался как интерьерны. Моя подруга – классный веб-дизайнер Елена Колесникова сделала его для меня - контент состоял из моих постов в инстаграм, Лена сделала, вручила мне пароли: мол, вот тебе - играй с ним дальше сама.

Я сказала: "спасибо" и сайт забросила) а когда уже переформатировала @slonikot - проект полностью задышал, то "началась у них в селе совсем другая жизнь". Истории о малом бизнесе, и интервью с теми, кто его делает – стали основой профиля.

vap

Конечно, не все читатели были довольны, что интерьерный «бложик» превратился в Life-style дневник с историями успеха – отписались несколько сотен человек, но самые первые читатели Натальи остались.

И пришли новые - ведь истории об успехе всегда завораживают. Пусть даже речь не идет о звездах, это истории об обычных людях, у которых – получилось! Такие люди становятся примером для подражания и могут заразить своим энтузиазмом окружающих. И это здорово! Сейчас проект вырос настолько, что совместно с несколькими тренерами запустил пока еще в тестовом режиме онлайн-школу. Темы вебинаров - дом, идеи, гарбероб, бизнес. Все что интересно активным девушкам.

Целевая аудитория - активные женщины, которые хотят поменять свою жизнь. Хочется пожелать проекту успеха и новых историй о активных и целеустремленных людях.

Как говорит сама Наталья Панкратова: «Бизнес-плана у проекта "Кот и Слон" нет, судьбу предугадать сложно. Ну что ж - посмотрим, какие приключения его ждут дальше»

Кот и Слон Instagram

Нет комментариев
Добавить комментарий